Сайт Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования детского оздоровительно-образовательного центра Красносельского района Санкт-Петербурга "Центр гражданско-патриотического воспитания и безопасности жизнедеятельности"
ДЕТСКАЯ ЖИЗНЬ — САМАЯ БОЛЬШАЯ ЦЕННОСТЬ В ЭТОМ МИРЕ
Мы, взрослые, находимся в ответе за то, чтобы обеспечить безопасную и здоровую среду для их роста и развития.
НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫМИ! ПОМНИТЕ — ЧУЖИХ ДЕТЕЙ НЕ БЫВАЕТ! Если вы видите, что кто-то нуждается в помощи, не оставайтесь в стороне. Лишь объединив усилия, мы сможем создать мир, где каждый ребенок будет в безопасности и окружен заботой. Давайте будем внимательны друг к другу, ведь за этой простой истиной стоит будущее нашего общества.
С 23 по 28 июля на выставке-путешествии «Мой Петербург» в парке «Россия-моя история» пройдет неделя Красносельского района, которая обещает быть увлекательной и информативной!
Вас ждет знакомство с достижениями района, яркая концертная программа, познавательные мастер-классы и еще много интересного. Это событие станет отличной возможностью для семейного отдыха.
ул.Бассейная, 32, стр.1, парк «Россия — моя история» (ст.м. Парк Победы). Вход свободный.
ГБУ ДО ДООЦ «ЦГПВиБЖ» и Сетевое сообщество #ПедагогиПатриоты поздравляет с главным праздником этого года — Днем семьи, любви и верности!
🫶Роль семьи в полноценном развитии детей незаменима. Любовь, помощь и поддержка родителей необходимы детям
С целью духовно-нравственного воспитания, приобщения к семейным ценностям, формирования интереса к семейным традициям у детей и родителей ГБДОУ детский сад №42 Пушкинского района Санкт-Петербурга и ГБУ ДО ДООЦ «ЦГПВиБЖ» в рамках деятельности сетевого сообщества #ПедагогиПатриоты прошел Международный ОНЛАЙН МАРАФОН «Семьи бывают разные, а наша…..» Россия – Приднестровье!
Благодарим всех, кто принял участие в Марафоне и в создании видеофильма.
Поздравляем с Днем семьи, любви и верности!!! Желаем всем семьям счастья, благополучия и достатка!
Подведены итоги инженерно-технического творческого конкурса-фестиваля «Космос для всех-2024»
посвящённого 90-летию со дня рождения Ю.А. Гагарина, который был организован ГБУ ДО ДООЦ «ЦГПВиБЖ» Красносельского района г.Санкт-Петербурга и МАДОУ ЦРР д/с №2 г. Калининграда в рамках деятельности сетевого сообщества #ПедагогиПатриоты среди воспитанников дошкольных образовательных организаций, а также воспитанников дошкольных образовательных организаций сетевых-партнёров межрегионального сетевого проекта «Что мы родиной зовём?» Всего на таком сложном и трудоемком конкурсе приняли участие 42 воспитанника из 14 детских садов г. Санкт-Петербурга и г. Калининграда, из них: ️6 детских сада из г. Санкт-Петербурга: *4 детских сада Красносельского района (ГБОУ ЦО №167, ГБДОУ детский сад №12, ГБДОУ детский сад № 95, ГБДОУ детский сад №62); *1 детский сад Пушкинского района (ГБДОУ детский сад №42); *1 детский сад Колпинского района (ГБДОУ детский сад №12) 8 детских садов из г. Калининграда и Калининградской области: * 7 детских сада г. Калининград ( МАДОУ д/с № 1, МАДОУ д/с №36
Конкурсные творческие работы оценивала уважаемая экспертная комиссия, в состав которой вошли: Полятинская Мария Иннокентьевна, методист МАУ ДО ЦТР и ГО «Информационные технологии» г. Калининград; Бордачева Марина Федоровна, методист МАУ ДО ЦТР и ГО «Информационные технологии» г. Калининград; Андреева Елена Альфонсовна, методист МАУ ДО ЦТР и ГО «Информационные технологии» г. Калинград; Науменко Вероника Олеговна, педагог-психолог, МАДОУ ЦРР д/с №2 г. Калининград; Ларионова Анастасия Андреевна, воспитатель ГБДОУ детский сад 29 Колпинского района г. Санкт-Петербург; Янова Юлия Константиновна, заведующий, воспитатель-методист ПНД муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детского сада общеразвивающего вида №128 «Улыбка» г. Тирасполь»;
По итогам оценки творческих работ были определены победители и призёры фестиваля-конкурса «Космос для всех-2024» в двух номинациях:
«Время Первых» — ребята создавали мультипликационные фильмы посвященные 90-летию со дня рождения Ю.А. Гагарина, исполненные в разных техниках анимации (рисованная, сыпучая, кукольная, пластилиновая и т.д.).
«Космические аппараты» — дети проводили мастер классы по созданию модели технических устройств, используемых для выполнения разнообразных задач в космическом пространстве, а также проведения исследовательских и иного рода работ на поверхности небесных тел.
Конкурс проходил по четырём категориям: 1 категория: «Воспитанники дошкольных образовательных организаций сетевых-партнеров межрегионального сетевого проекта по гражданско-патриотическому воспитанию «Что мы Родиной зовём?» 2 категория: «Воспитанники дошкольных образовательных организаций с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)» 3 категория: «Воспитанники дошкольных образовательных организаций Калининграда и Калининградской области» 4 категория: «Воспитанники дошкольных образовательных организаций г. Санкт-Петербурга и других регионов»
Результаты Конкурса можно увидеть в Таблице победителей и призеров. Мы поздравляем от всей души всех участников и победителей Конкурса, желаем успехов и неиссякаемого желания творить и создавать новое!
Всего на Конкурс было представлено 43 работы, приняли участие 62 воспитанника из 18 дошкольных образовательных учреждений.
Мы благодарим всех участников Конкурса, их родителей и педагогов за отличные работы и активное участие! Поздравляем всех победителей и призеров!
С конкурсными работами вы можете ознакомиться в альбоме по ссылке: https://vk.com/video/playlist/-141007323_123 (Вертикальные видео длительностью меньше минуты загружаются в раздел «клипы», некоторые видео ищите там, а на будущее — не присылайте вертикальные видео, пожалуйста!)
В России проживает более 160 национальностей, но всех объединяет одно – наша страна, в которой мы родились, выросли и которую очень любим.
Межрегиональный сетевой проект «Что мы Родиной зовём?», который реализуют дошкольные образовательные организации из 5 районов Санкт-Петербурга, Калининграда, Тулы, Уссурийска, Луганска, Горловки сетевого сообщества #ПедагогиПатриоты подготовили Всероссийский челлендж по стихотворению В. Степанова «Что мы Родиной зовём?»: https://vk.com/pedagogipatrioty?w=wall-213408835_615
Дорогие друзья, коллеги, сетевые партнеры и подписчики нашей группы! Поздравляем с Днем России!
Желаем всем крепкого здоровья, счастья, процветания, семейного благополучия, мира и добра!
и передали военнослужащим СВО, находящихся на лечении посылки и письма в рамках военно-патриотической акции «Подарок солдату». Но самым главным подарком был ФИЛЬМ-КОНЦЕРТ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ», подготовленный педагогами ГБДОУ детского сада №9 Красносельского района Санкт-Петербурга
Дорогие друзья! Хотим отметить, что для создания фильма педагогами ГБДОУ детского сада №9 Красносельского района СПб были отобраны выступления победителей и призеров творческого конкурса-фестиваля «День Победы», это воспитанники и обучающиеся образовательных организаций: ГБДОУ №10, 34, 62, 81 Лицея № 369, Школы № 391, 398 Красносельского, ГБДОУ №33 Пушкинского, ГБДОУ №109 Фрунзенского и ГБДОУ № 29 Колпинского районов Санкт-Петербурга, а также семьи обучающихся и воспитанников с трогательными и торжественными выступлениями, посвященными Великой Победе и памяти героям Великой Отечественной войны!
И сейчас наша идея — передать фильм бойцам СВО осуществилась!!!
При посещении госпиталя нам удалось пообщаться с бойцами и пожелать им скорейшего выздоровления, а также выразить глубочайшую благодарность за самоотверженную работу на фронте и защиту мира на земле от лица всех участников сетевого сообщества и межрегиональных сетевых проектов «Что мы Родиной зовем?» и «Мы граждане большой страны» .
Также на все письма и рисунки, которые передали ребята из детских садов № 16, 26, 86, а также дошкольное отделение школ № 167 и 391, 352 школы были размещены куаркоды с видеороликами «День Победы» и «Майский вальс». Также были изготовлены закладки для книг и листовки со ссылками на видеоролики.
Мы и в дальнейшем будем помогать госпиталям и привозить потрясающие видеоролики, письма и посылки, наполненные надеждой, счастьем и благодарностью.
Интернет — очень полезное изобретение человечества! Для детей он является источником знаний, помощником в учебе, содержит много увлекательных фильмов и игр. Однако интернет является также и источником многочисленных опасностей. Безопасность детей в интернете зависит от взрослых — родителей и педагогов. С каждым ребенком, который пользуется компьютером или мобильным устройством, имеющим подключение к интернету, необходимо обсудить вопросы безопасного пользования сетью. Ребенок должен знать, как защититься от опасностей, исходящих из сети, не стать жертвой или соучастником преступлений. Опасность № 1: кибермошенничество. Так называют преступления, направленные на получение доступа к личной информации (похищение данных; номера банковских счетов, паспортные данные, коды, пароли) с целью причинить материальный или иной ущерб. Установите на компьютер или на мобильное устройство антивирусную программу! Воспользуйтесь программами родительского контроля! Объясните ребенку, что сообщать кому-либо в интернете данные своих документов, секретные коды кредитных карт, пароли доступа к сайтам, на которых хранится личная информация — категорически нельзя! Опасность № 2: кибербуллинг (кибернасилие, травля в интернет). Кибербуллинг — обобщающее понятие. Насилие, распространяющееся через сеть, часто может иметь продолжение и в реальной жизни. Ребенок должен знать, что за маской сверстника, партнера по играм, может скрываться взрослый, вынашивающий преступные замыслы. Ребенок не должен сообщать свой адрес, номер школы, настоящее имя и фамилию незнакомцам, тем более — назначать с ними встречи, отправлять свои фотографии. В случае, если ребенок подвергся в сети оскорблениям или угрозам, он должен прекратить на время всякую активность в сети, удалить обидчика (обидчиков) из контактов или покинуть сообщество, где его оскорбляют. При переносе насилия в реальную жизнь следует незамедлительно обратиться в администрацию учебного заведения (подавляющее большинство случаев травли происходит в школе) и в правоохранительные органы. Ребенок, подвергающийся насилию в интернете, страдает ничуть не меньше, чем ребенок, подвергающийся реальному насилию. В случае, если у ребенка изменилось поведение, настроение, нарушился сон, аппетит, ребенок начал высказывать идеи своей «малоценности», говорить о бессмысленности жизни — следует немедленно обратиться за помощью к врачу-психиатру! Опасность № 3: формирование зависимости от интернет (игр, социальных сетей, просмотра видео, мессенджеров и др.). Интернет- зависимость — группа патологических состоянии, нехимических (поведенческих) аддикций, при которых зависимость формируется от типичных видов поведения, характерных для пользователей интернета. В МКБ-10, действующего в настоящее время в России, интернет-зависимость не включена. Основные формы интернет-зависимости представлены: броузингом (перелистыванием страниц), шоппингом, использованием социальных сетей, использованием видеоигр, использованием сетевой порнографии, перепиской в электронной почте и мессенджерах. Строгих общепринятых критериев диагностики интернет-зависимости нет, но если ребенок постоянно думает об игре (просмотре видео, переписке), даже если занимается другими делами, и планирует, когда сможет поиграть (посмотреть видео, войти в социальную сеть); испытывает беспокойство, раздражительность, злость или грусть при попытке сократить время игры или в ситуациях, когда нельзя воспользоваться сервисами социальных сетей, мессенджеров, почты; постоянно мечтает о все более мощном компьютере или смартфоне; отказывается от других развлечений (хобби, встречи с друзьями) в пользу компьютерных игр, социальных сетей или переписки; лжёт родственникам, друзьям и другим людям о количестве времени, проведённого за экраном; использует интернет для ухода от решения текущих проблем и эмоциональных состояний — его состояние можно охарактеризовать как зависимость. Это повод обратиться за помощью к врачу. Для интернет-аддикции характерно развитие тревожных и депрессивных состояний, сопровождающихся снижением настроения, нарушением сна, снижением аппетита, ажитацией, агрессией и аутоагрессией. Родители должны немедленно обратиться к врачу при самоповреждающем поведении, суицидальных угрозах, посещении ребенком ресурсов, рекламирующих самоповреждения и т.д.).