Независимая оценка качества образования

Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте www.bus.gov.ru

Оценка получателя образовательных услуг

Анкета оценки качества образовательных услуг

Анализ анкетирования по оценке качества образовательной деятельности

Материалы к методике расчета показателей независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга

Приказ Минобрнауки от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Перечень показателей независимой оценки качества ГБУ ДО ДООЦ «ЦГПВиБЖ» 

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть Интернет), в том числе на официальном сайте www.bus.gov.ru)

№ п/п Позиция оценивания (показатели) Ссылка
1. Наличие заполненного раздела «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

 

 

 

 

 

 

Главная страница сайта http://cbzh.edu.ru/










Раздел основные сведения  http://cbzh.edu.ru/osn 











Раздел Образование  http://cbzh.edu.ru/obrazovanie
2. Наличие заполненного подраздела «Основные сведения» в СР
Раздел основные сведения  http://cbzh.edu.ru/osn 
3. Наличие заполненного подраздела «Структура и органы управления ОО» в СР

Директор — Панкрашкин Константин Борисович, тел. (812) 744-00-46, email: obg2003@mail.ru
Структурные подразделения в ГБУ ДО ДООЦ «ЦГПВиБЖ» - отсутствуют
Положение об Общем собрании работников
Положение о педагогическом совете
 

Раздел структура и органы управления http://cbzh.edu.ru/struktura
4. Наличие заполненного подраздела «Документы» в СР

 

Раздел Документы
http://cbzh.edu.ru/doc
5. Наличие заполненного подраздела «Образование» в СР
Раздел образование http://cbzh.edu.ru/obrazovanie
6. Наличие заполненного подраздела «Образовательные стандарты» в СР
Раздел Образовательные стандарты http://cbzh.edu.ru/obrstandart
7. Наличие заполненного подраздела «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса http://cbzh.edu.ru/mattexobespech
8. Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР
Раздел Стипендии и иные виды материальной поддержки http://cbzh.edu.ru/stipend
Раздел Платные образовательные услуги http://cbzh.edu.ru/platnoe-obraz
9. Наличие заполненного подраздела «Финансово-хозяйственная деятельность» в СР
Раздел Финансово-хозяйственная деятельность http://cbzh.edu.ru/fin 
10. Наличие актуальной информации в разделах «Документы» и «Услуги и работы» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru
Официальный сайт 
www.bus.gov.ru

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

№ п/п Позиция оценивания (показатели) Ссылка
1. Наличие в СР подраздела «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав» http://cbzh.edu.ru/ruk
2. Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты http://cbzh.edu.ru/ruk
3. Информация о наградах и поощрениях педагогических работников Информация о наградах и поощрениях
4. Информация о персональном составе педагогических работников

— Наименование направления подготовки и (или) специальности
— Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовки (при наличии)
— Общий стаж педагогической работы
— Стаж работы в должности

Полная информация о профессиональном составе организации (по состоянию на 01.01.2018 г.)

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

№ п/п Позиция оценивания (показатели) Ссылка
1. Наличие на сайте меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты http://cbzh.edu.ru/contact
2. Наличие сведений о днях и часах приема руководителем http://cbzh.edu.ru/struktura
3. Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя ОО (включая руководителей филиалов (при наличии) http://cbzh.edu.ru/struktura
4. Наличие электронных адресов педагогических работников (единая электронная почта) http://cbzh.edu.ru/ruk
http://cbzh.edu.ru/contact
5. Наличие сведений о днях и часах приема педагогических работников и/или проводимых ими консультациях http://cbzh.edu.ru/contact
6. Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг по электронной почте, через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации http://cbzh.edu.ru/obratnayasvayz
https://vk.com/club141007323
7. Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации http://cbzh.edu.ru/obratnayasvayz

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

№ п/п Позиция оценивания (показатели) Ссылка
1. Наличие структурированной информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.) http://cbzh.edu.ru/obratnayasvayz

сводная информация о поступивших обращениях граждан и результатах рассмотрения

2. Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан сводная информация о поступивших обращениях граждан и результатах рассмотрения
3. Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) сводная информация о поступивших обращениях граждан и результатах рассмотрения

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

№ п/п Позиция оценивания (показатели) Ссылка
1. Обеспеченность учащихся (в соответствии с образовательными программами) компьютерами (количество компьютеров на одного обучающего)

2. Создание условий для возможности работы педагогов на персональном компьютере выписка из справки о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам
3. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами, интерактивными досками и приставками (в соответствии с образовательными программами): % оснащенных кабинетов

4. Обеспеченность образовательного процесса специализированными кабинетами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ выписка из справки о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам
5. Наличие в организации методического кабинета

6. Наличие компьютеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п Позиция оценивания (показатели) Ссылка
1. Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся

2. Наличие в учреждении оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала

3. Наличие работы по организации отдыха и оздоровления детей:

— выезды творческих коллективов в ДОЛ
— походы, экспедиции
— городской лагерь
— наличие загородных баз отдыха и оздоровления

http://cbzh.edu.ru/ozdorovlenie
4. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
5. Наличие в учреждении столовой, кафе
6. Обеспечения питьевого режима http://cbzh.edu.ru/wp-content/uploads/2018/07/Обеспечения-питьевого-режима.pdf

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п Позиция оценивания (показатели) Ссылка
1. Наличие индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов учащихся

2. Использование дистанционных образовательных технологий

3. Наличие условий для работы с инофонами

4. Проведение психолого-педагогических и социологических исследований, опросов

5. Обеспечение условий для проведения индивидуальных консультаций психологов

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п Позиция оценивания (показатели) Ссылка
1. Наличие программ социально-педагогической направленности http://cbzh.edu.ru/obrazovanie
2. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности http://cbzh.edu.ru/obrazovanie
3. Наличие программ технической направленности

4. Наличие программ художественной направленности

5. Наличие программ естественнонаучной направленности

6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности http://cbzh.edu.ru/obrazovanie
7. Сохранность контингента обучающихся http://cbzh.edu.ru/wp-content/uploads/2018/03/samoobsledovanie_za_2017_g.pdf

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

№ п/п Позиция оценивания (показатели) Ссылка
1. Наличие и полнота информации о конкурсах, олимпиадах, выставках, соревнованиях и т.п. по различным направленностям дополнительного образования http://cbzh.edu.ru/meropriyatiya

http://cbzh.edu.ru/polozheniya

2. Наличие учащихся – победителей, призеров конкурсов, смотров, фестивалей, выставках, соревнованиях и др.:

— Регионального и межрегионального уровня
— Федерального уровня
— Международного уровня

3. Проведение на базе учреждения массовых мероприятий

— Регионального и межрегионального уровня
— Всероссийского уровня
— Международного уровня

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/п Позиция оценивания (показатели) Ссылка
1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися

3. Наличие в штате психолога

4. Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п Позиция оценивания (показатели) Ссылка
1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2. Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов

3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

4. Проведение организационно-массовых мероприятий, направленных на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья

5. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

6. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

7. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Количество участников анкетирования 125
Количество родителей, выбравших ответ «Положительно или скорее положительно» (в %) 88,3
Количество родителей, выбравших ответ «Затрудняюсь ответить» (в %) 3,0
Количество родителей, выбравших ответ «Скорее отрицательно или отрицательно» (в %) 8,7

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Количество участников анкетирования 125
Количество родителей, выбравших ответ «Да, вполне или скорее да» (в %) 89,5
Количество родителей, выбравших ответ «Затрудняюсь ответить» (в %) 8,2
Количество родителей, выбравших ответ «Скорее нет или однозначно нет» (в %) 2,3

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Количество участников анкетирования 125
Количество родителей, выбравших ответ «Да, вполне или скорее да» (в %) 63,9
Количество родителей, выбравших ответ «Затрудняюсь ответить» (в %) 7,3
Количество родителей, выбравших ответ «Скорее нет или однозначно нет» (в %) 28,8

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Количество участников анкетирования 125
Количество родителей, выбравших ответ «Да, вполне или скорее да» (в %) 85,7
Количество родителей, выбравших ответ «Затрудняюсь ответить» (в %) 14,0
Количество родителей, выбравших ответ «Скорее нет или однозначно нет» (в %) 0,3

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Количество участников анкетирования 125
Количество родителей, выбравших ответ «Да, вполне или скорее да» (в %) 79,8
Количество родителей, выбравших ответ «Затрудняюсь ответить» (в %) 12,5
Количество родителей, выбравших ответ «Скорее нет или однозначно нет» (в %) 7,7