Независимая оценка качества образования

Результаты НОКО ГБУ ДО ДООЦ «ЦГПВиБЖ» Красносельского райна за 2017 год

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

1.1 Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (для государственных (муниципальных) организаций — информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru )

1. Наличие заполненного раздела «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)
№ п/п Позиция оценивания (показатели) Ссылка
1. Наличие заполненного раздела «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – СР)

 

 

 

 

 

 

 

 

Главная страница сайта http://cbzh.edu.ru/










Раздел основные сведения  http://cbzh.edu.ru/osn 











Раздел Образование  http://cbzh.edu.ru/obrazovanie
2. Наличие заполненного подраздела «Основные сведения» в СР
Раздел основные сведения  http://cbzh.edu.ru/osn 
3. Наличие заполненного подраздела «Структура и органы управления ОО» в СР

Директор — Панкрашкин Константин Борисович, тел. (812) 744-00-46, email: obg2003@mail.ru
Структурные подразделения в ГБУ ДО ДООЦ «ЦГПВиБЖ» - отсутствуют
Положение об Общем собрании работников
Положение о педагогическом совете
 

Раздел структура и органы управления http://cbzh.edu.ru/struktura
4. Наличие заполненного подраздела «Документы» в СР

 

 

Раздел Документы
http://cbzh.edu.ru/doc
5. Наличие заполненного подраздела «Образование» в СР
Раздел образование http://cbzh.edu.ru/obrazovanie
6. Наличие заполненного подраздела «Образовательные стандарты» в СР
Раздел Образовательные стандарты http://cbzh.edu.ru/obrstandart
7. Наличие заполненного подраздела «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса http://cbzh.edu.ru/mattexobespech
8. Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР
Раздел Стипендии и иные виды материальной поддержки http://cbzh.edu.ru/stipend
Раздел Платные образовательные услуги http://cbzh.edu.ru/platnoe-obraz
9. Наличие заполненного подраздела «Финансово-хозяйственная деятельность» в СР
Раздел Финансово-хозяйственная деятельность http://cbzh.edu.ru/fin 
10. Наличие актуальной информации в разделах «Документы» и «Услуги и работы» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru
Официальный сайт 
www.bus.gov.ru

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

№ п/п Позиция оценивания (показатели) Ссылка
1. Наличие в СР подраздела «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав» http://cbzh.edu.ru/ruk
2. Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты http://cbzh.edu.ru/ruk
3. Информация о наградах и поощрениях педагогических работников Информация о наградах и поощрениях
4. Информация о персональном составе педагогических работников

 

— Наименование направления подготовки и (или) специальности
— Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовки (при наличии)
— Общий стаж педагогической работы
— Стаж работы в должности

Полная информация о профессиональном составе организации (по состоянию на 01.01.2018 г.)

 

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

№ п/п Позиция оценивания (показатели) Ссылка
1. Наличие на сайте меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты http://cbzh.edu.ru/contact
2. Наличие сведений о днях и часах приема руководителем http://cbzh.edu.ru/struktura
3. Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя ОО (включая руководителей филиалов (при наличии) http://cbzh.edu.ru/struktura
4. Наличие электронных адресов педагогических работников (единая электронная почта) http://cbzh.edu.ru/ruk
http://cbzh.edu.ru/contact
5. Наличие сведений о днях и часах приема педагогических работников и/или проводимых ими консультациях http://cbzh.edu.ru/contact
6. Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг по электронной почте, через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации http://cbzh.edu.ru/obratnayasvayz
https://vk.com/club141007323
7. Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации http://cbzh.edu.ru/obratnayasvayz

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

№ п/п Позиция оценивания (показатели) Ссылка
1. Наличие структурированной информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.) http://cbzh.edu.ru/obratnayasvayz

 

сводная информация о поступивших обращениях граждан и результатах рассмотрения

2. Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан сводная информация о поступивших обращениях граждан и результатах рассмотрения
3. Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) сводная информация о поступивших обращениях граждан и результатах рассмотрения

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

№ п/п Позиция оценивания (показатели) Ссылка
1. Обеспеченность учащихся (в соответствии с образовательными программами) компьютерами (количество компьютеров на одного обучающего)

 

2. Создание условий для возможности работы педагогов на персональном компьютере выписка из справки о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам
3. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами, интерактивными досками и приставками (в соответствии с образовательными программами): % оснащенных кабинетов

 

4. Обеспеченность образовательного процесса специализированными кабинетами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ выписка из справки о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам
5. Наличие в организации методического кабинета

 

6. Наличие компьютеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет

 

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п Позиция оценивания (показатели) Ссылка
1. Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся

 

2. Наличие в учреждении оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала

 

3. Наличие работы по организации отдыха и оздоровления детей:

 

— выезды творческих коллективов в ДОЛ
— походы, экспедиции
— городской лагерь
— наличие загородных баз отдыха и оздоровления

http://cbzh.edu.ru/ozdorovlenie
4. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)  
5. Наличие в учреждении столовой, кафе  
6. Обеспечения питьевого режима http://cbzh.edu.ru/wp-content/uploads/2018/07/Обеспечения-питьевого-режима.pdf

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п Позиция оценивания (показатели) Ссылка
1. Наличие индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов учащихся

 

2. Использование дистанционных образовательных технологий

 

3. Наличие условий для работы с инофонами

 

4. Проведение психолого-педагогических и социологических исследований, опросов

 

5. Обеспечение условий для проведения индивидуальных консультаций психологов

 

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п Позиция оценивания (показатели) Ссылка
1. Наличие программ социально-педагогической направленности http://cbzh.edu.ru/obrazovanie
2. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности http://cbzh.edu.ru/obrazovanie
3. Наличие программ технической направленности

 

4. Наличие программ художественной направленности

 

5. Наличие программ естественнонаучной направленности

 

6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности http://cbzh.edu.ru/obrazovanie
7. Сохранность контингента обучающихся http://cbzh.edu.ru/wp-content/uploads/2018/03/samoobsledovanie_za_2017_g.pdf

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

№ п/п Позиция оценивания (показатели) Ссылка
1. Наличие и полнота информации о конкурсах, олимпиадах, выставках, соревнованиях и т.п. по различным направленностям дополнительного образования http://cbzh.edu.ru/meropriyatiya

 

http://cbzh.edu.ru/polozheniya

2. Наличие учащихся – победителей, призеров конкурсов, смотров, фестивалей, выставках, соревнованиях и др.:

 

— Регионального и межрегионального уровня
— Федерального уровня
— Международного уровня

 

3. Проведение на базе учреждения массовых мероприятий

 

— Регионального и межрегионального уровня
— Всероссийского уровня
— Международного уровня

 

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/п Позиция оценивания (показатели) Ссылка
1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

 

2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися

 

3. Наличие в штате психолога

 

4. Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

 

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п Позиция оценивания (показатели) Ссылка
1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 

2. Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов

 

3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 

4. Проведение организационно-массовых мероприятий, направленных на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья

 

5. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

 

6. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 

7. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

 

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Количество участников анкетирования 125
Количество родителей, выбравших ответ «Положительно или скорее положительно» (в %) 88,3
Количество родителей, выбравших ответ «Затрудняюсь ответить» (в %) 3,0
Количество родителей, выбравших ответ «Скорее отрицательно или отрицательно» (в %) 8,7

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Количество участников анкетирования 125
Количество родителей, выбравших ответ «Да, вполне или скорее да» (в %) 89,5
Количество родителей, выбравших ответ «Затрудняюсь ответить» (в %) 8,2
Количество родителей, выбравших ответ «Скорее нет или однозначно нет» (в %) 2,3

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Количество участников анкетирования 125
Количество родителей, выбравших ответ «Да, вполне или скорее да» (в %) 63,9
Количество родителей, выбравших ответ «Затрудняюсь ответить» (в %) 7,3
Количество родителей, выбравших ответ «Скорее нет или однозначно нет» (в %) 28,8

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Количество участников анкетирования 125
Количество родителей, выбравших ответ «Да, вполне или скорее да» (в %) 85,7
Количество родителей, выбравших ответ «Затрудняюсь ответить» (в %) 14,0
Количество родителей, выбравших ответ «Скорее нет или однозначно нет» (в %) 0,3

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Количество участников анкетирования 125
Количество родителей, выбравших ответ «Да, вполне или скорее да» (в %) 79,8
Количество родителей, выбравших ответ «Затрудняюсь ответить» (в %) 12,5
Количество родителей, выбравших ответ «Скорее нет или однозначно нет» (в %) 7,7

Оценка получателя образовательных услуг

Анкета оценки качества образовательных услуг

Анализ анкетирования по оценке качества образовательной деятельности

Материалы к методике расчета показателей независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга

Приказ Минобрнауки от 05.12.2014
№ 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»